Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сверхестественное (список заголовков)
01:00 

СВЕРХИ

Я - волшебный боб Джека
БОЖЕ МОЙ ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ
БОЖЕ МОЙ
БОЖЕЕЕЕ МОООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ

Так, фух. По порядку.

читать дальше

МНЕ НУЖЕН ФИНАЛ ДАЙТЕ МНЕ ФИНАЛ.

@темы: сверхестественное, киношное, годнота

19:19 

Сериальное задротство. Часть 1.

Я - волшебный боб Джека
Итак, я наконец перестала быть ленивой хуетой и добралась до дайрика. И в этом эпохальном посте (серьезно, он будет огромным) я поговорю о крутых сериалах. Да-да, это только первая часть, ибо сериалов в последнее время я посмотрела ДОХЕРИЩА.

Итак, к делу. Сериальчики.

1. Breaking Bad

читать дальше

2. Фарго.

читать дальше

3. Ганнибал

читать дальше

______________________________

Пост уже огромен, остальное допишу потом (еще через полгодика, мэйби х))

А пока еще выскажусь о Сверхах, потому что я наконец я посмотрела разом 4 последние серии и, ОПРЕВЕЛИКИЙПИРОГ ОНИ ГОДНЫЕ!!!11 НАКОНЕЦ-ТО \0/

Итак, что мы имеем.

Кошерный Дин, славный Кастиэль (которого как обычно мало), милый Сэмми, иии

Кроули. Лол. Так хотелось сказать, что ты не винчестерская сучка, а маменькина, потому что это пиздец, правда. Меня дико вымораживает эта рыжая карга, ей срочно нужно прописать живительный тык первым клинком, потому что заебала делать тряпку из Кроули. Тот бесячий момент, когда создатели сами ООСят своего персонажа (привет, биовари и Вега в Цитадели), бррррр.

иииииииииииииииии

ОХЕРЕННЕЙШИЙ КАИН. Боже, какой же он крутой, из него харизма прет, как распухающее тесто из кастрюльки, и он такой красивый и бородатый, и эти его яркие глаза... ВЕРИ ВЕРИ ХАТ.

читать дальше

Это так ужасно, что Я ДАЖЕ ХОЧУ ЭТО УВИДЕТЬ

Фух.

В общем, Сверхи снова торт. И это прекрасно.

__________________________

Лил, приятно вернуться. Люблю дайрик :pipe:

@темы: годнота, ащщщ, ЭМОЦИИ!!11, киношное, музычка, сверхестественное

12:45 

О крутых финалах и ненужности лета

Я - волшебный боб Джека
УУУУУАААААААААА ДНЕВНИКИИ ВАМПИРА, ПЕРВОРОДНЫЕ И СВЕРХИ Я НАКОНЕЦ ПОСМОТРЕЛА ИХ ВСЕ ААААААААААА ЭТО ОФИГЕННО БОЖЕНЬКИ

По порядку.

The Vampire Diaries

ФИНАЛ 5 СЕЗОНА ДНЕВНИКОВ ВАМПИРА АХПИВАЛДВПАПАААЛВАОПДЛЛАЖААЖААААЖАЖАЖАЖАЖААААА
ОБОЖЕНЬКИ КАК Я РЫДАЛЪ КАК Я РЕВЕЛЪ

уууууууууаааааааааааааааааааа \0/

СПОЙЛЕРЫСПОЙЛЕРЫСПОЙЛЕРЫ

читать дальше

The Originals

Посмотрела весь сезон за 3 дня, потому что после эпичной концовки 5 сезона ДВ мне было необходимо увидеть что-то еще про знакомых героев

И, черт. Этот сериал охеренен. Возможно, даже лучше ДВ (уж последнего сезона так точно). Эти все темы обожаю видеть в кино/книгах. Семья и как порой тяжело любить ее, предательство самых близких, можно ли его простить и оправдать, их же жестокость и эгоизм, который-вроде-и-не-эгоизм-вовсе, любовь, которую никакая херня, которую вы друг другу наделаете, так и не сможет изуродовать и уничтожить и все такое. Обожаю. И персонажи сложные, поломанные, сильные - что еще нужно в хорошем сериале? САУНДРЕТКИ. ФАК ЕА ОНИ ТАМ ОХЕРЕННЫЕ

Ревела несколько раз, а это лишний пятачок в копилочку Первородных, ну и вообще все очень-очень там круто. И да. Клаус няша. Я не могла этого не написать :alien:

И Ребекка. как же мне нравится Ребекка! Изначально в ДВ вообще ее не воспринимала, ибо русалка из H2O ахах, но она правда круто играет и героиня ее очень классная. Вот просто классная. А при том, что я терпеть не могу баб и вообще ооооочень редко мне кто-то из них в кино нравится, но Ребекка объективно охрененная.

Ну и Клаус. ихихи. А теперь когда они с Марселем снова бро, новый сезон должен быть ну просто отпад. Ааааах

Жду осени [2]

Supernatural

ОООО ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАК Я ЖДАЛА ПОСЛЕДНЕГО КАДРА КАК Я ХОТЕЛА ИМЕННО ТАКОГО ФИНАЛА КАК ЭТО БЫЛО КРУУУУУУУТОООООООО \0/

СПОЙЛЕРЫСПОЙЛЕРЫСПОЙЛЕРЫ

читать дальше

Жду осени [3]

__________________________________________________________

Теперь осталось дождаться финала ИП и можно в криокапсулу нырять

А еще. Осенью вдобавок выходит новый сезон Ходячих, новый сериальчик про молодых злодеев из комиксов DC Готэм (таки тоже очаровалась няшей-Пингвином, хыы) и ОМОЙБОХ DRAGON AGE 3

Так что повторюсь. Нахуй лето. Только осень. Только совершенное задротство
А зимой Ведьмак. Ох, ты ж епт.

з.ы. и зачем я ставлю эти тэги, лол. Но если такая возможность есть, я не могу ее не использовать, это выше моих сил :slonik:

@темы: киношное, годнота, ЭМОЦИИ!!11, сверхестественное

22:50 

Новая серия Сверхов

Я - волшебный боб Джека
НАКОНЕЦ-ТО!!! КРУТАЯ СЕРИЯ!!!1
боженьки, я дождалась!
Очень понравился Гадриэль, Дин, Каааааааааааааааас, даже Сэм не бесил в кои-то веки иииииии..... читать дальше
ох, наверняка, следующие серии снова зафейлят, но я так люблю этот сериал <3
он как тот родственник-кретин-добряк, который периодически фейлится и совершает несусветную хрень, но ты все равно его всегда прощаешь, потому что его невозможно не простить ,ведь он такой обаяшка :3

что, блядь, сказала, но ниважнааааааа. мне слишком хорошооооооо :hash2:

@темы: сверхестественное, киношное, ЭМОЦИИ!!11

Каморка Боба

главная