22:57 

Ходячие. Финал 4-го сезона.

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Уоооооооооооооууууууууу, это было охеренно.
Ждала понедельника, скакала домой со скоростью Флэша, включила и... Чуть не померла. Уоооооооооооооооо [2]
Для начала честно признаюсь, что от серии ожидала больше мяса, мочилова и эмоций просто потому что сценаристы это все наобещали, ноооо... Мне все равно дико понравилось, и вот почему.

Тут начинаются спойлеры

Серия держала в напряге до самого конца. Каждую минуту ждешь какой-то дряни, трэша, смерти и внезапности. Досмотрев до конца и поняв, что в общем-то ничего _такого_ в серии-то и нет, немного разочаровалась даже, но - хээй! - никто не умер. А я люблю этих няшей, было бы жалко терять героев (кроме ебантяя Боба, той телки с лагеря Губернатора и Кэрол. На них мне насрать, так же, впрочем как и на новую группу того рыжего шкафа и Сашу с Тайризом, но у него Эсскикер, так что он, сука, обязан выжить и принести ее здоровой, румяной, накормленной и душистой в измазоленные ручищи Рика). И вот. Никто не помер, никого не расчленили и не сожрали (по крайней мере, не показали, как кого-то сожрали).

О, сценаристы, пожааааааааалуйста, не скармливайте им Бэт! Не то чтобы она мне сильно нравилась, но у них такие офигенные моменты с Дэрилом были, а я не хочу, чтобы он страдал. Во всех моих киношках-сериальчиках вечно огребают самых несусветных пиздюлей и мучаются именно мои любимые герои, НУ НЕ НАДО ХОТЬ ТУТ ХВАТИТ УЖЕ МАЛО ВАМ МЕРЛА ШТОЛЕ ХОСПИДЯЯЯЯ

Кхем. Продолжим. Если, значит, вторая половина серии не совсем оправдала мои ожидания(хотя КОНЕЕЦ БЫЛ ШИКАРЕН, но о нем потом), то первая половина была просто ОБОЖЕЫЛОЫЖОВАЛПАПАПДДЖДЖЖЖЖВАПЛОАО

Боже. Эта сцена с Риком и его пати против байкеров была... Черт. Она была сильной. Клянусь, когда он зубами вцепился в шею этого мудака, я сидела вот так :horror: и это блин правда! Сидела, растяпив варежку и закрыв фейс руками, ибо это безумно-невероятно эпично было. Зубами вцепиться в глотку мудака, по вине которого чуть не изнасиловали его сына, а потом долго и совсем немилосердно колоть ножом того самого ублюдка, который собирался изнасиловать. По-звериному, дико и жутко, но в то же время так по-человечески. Уоу. Это был очень сильный эпизод. Очень.

Официально приношу Рику свои извинения, его яйца вернулись на законное место, обросли титаново-хромированно-шипованной сталью с алмазным напылением и в следующем сезоне пощелкают нахуй всех в Терминусе, патамушта ДОНТ ФАК ВИЗ РИК ЭНД ХИЗ ПИПЛ!!111

Этот момент меня настолько торкнул, что про Дэрила я говорю лишь после него, лол, где это видано) Но Дэрил да, был как всегда прекрасен. Правда не поняла смысла его предложения про кровь (я бы скорее поняла, если бы Дэрил по-быстрому шмальнул в него из арбалета, типа сначала сделал-потом подумал. с дыркой в голове уже правда, лал), ведь очевидно же, что главарь не согласился бы на его самопожертвование, но все равно было красиво и пафосно. И да, я люблю Дэрила, и даже когда он распахнул ходячим дверь того домика, где они тусили с Бэт, я буду его оправдывать и говорить, что там просто было темно, а его сердце так громко стучало ,что он не услышал рев за дверью, тралалалаа

И да. "Ты мой брат, Дэрил". Ооооооооох, как же это было круто.

Ну, вторая половина серии, я уже говорила, была послабее, но понравилось, что Рик опять-таки не залажал, а заюзал старые копские скиллы и быстро оценил обстановку с часами, пончо и прочей канителью, да. И понравилось, что пати снова в сборе почти в полном составе, 5 сезон обещает быть крутым. я верю в это

Последняя фраза Рика была супер бэдэсс, я просто ощутила исходящую от него в тот момент крутость. Ибо нехуй злить Рика. Фак еа.

Тот самый момент с Риком и Дэрилом:



Ну и напоследочек парочка смехуечков:




Последний мем оказался ну вот вапще внезапным. Вспотевшие глаза. А я-то считала себя уникальной :fish:

Продолжу упарываться комиксами, ждать новый эпизод игры и слепнуть, таращась в Брэкин Бэд и Ганнибала. Жизнь прекрасна :hash2:

@темы: ЭМОЦИИ!!11, годнота, киношное

URL
Комментарии
2014-03-31 в 23:06 

laternea
И снова весь пост настолько пропитан неимоверной крутостью, такой заразной, что я снова обещаю таки глянуть этот сериал, а потом вместе с тобой хлебать чай, руша твою диету и восхищаясь Дэрилом. а вообще, про него я готова слушать с гораздо большим терпением, чем про ди... *но тут главное вовремя заткнуться*
фраза про возвращение блудных яиц на законное место с последующим обрастанием их мощью была столь эпична, что я пару раз перечитала её, пхаха.

2014-03-31 в 23:11 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Я ПРОСТО ГОРЮ ВСЯ КОГДА ЖЕ ТЫ НАКОНЕЦ ЕГО ПОСМОТРИШЬ, МНЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕТЕРЕТЬ ВСЕ ЭТИ ЗАБУБЕННЫЕ МОМЕНТЫ С ТОБОООЙ \0/
И Дин тоже охеренен же, ну. Объективно. О-хе-ре-нен.
лал аххаах все для тебяяя рассветы и тууманыыыы

URL
2014-04-04 в 16:38 

valery_g
Валерия
Я серьезно думала, что сейчас убьют либо Дерила, либо Карла !

Как же меня бесит Карл:chainsaw:

2014-04-04 в 20:05 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Воу воу, какие люди!
Ну как они могут убить Дэрила, если половина зрителей из-за него смотрит, лол. ИФ ДЭРИЛ ДАЙС ВИ РАЙОТ!!!1111
А что с Карлом-то?) Вот раньше пиздюком был, да, одни проблемы от него, а щас вроде вполне бэдэсс, меня совсем не бесит

URL
2014-04-04 в 20:13 

valery_g
Валерия
Это да, поэтому я надеялась, что это будет Карл ._.
Да раздражает, только из памперсов вылез, а уже такой ахуенно важный весь и крутой, из себя строит непойми чего, а ему все потакают. Была бы я его матерью, давно бы отпиздила как следует:chainsaw:

2014-04-04 в 20:16 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Он как пудинга налопался, поумнел, перестал на Рика батон крошить. Ребенок, че)
*боже, я оправдываю ребенка. РЕБЕНКА. што со мной ахахах*

URL
2014-04-04 в 20:18 

valery_g
Валерия
омг, ты мне напомнила тот эпизод!! зачем, теперь я в бешенстве :laugh: как вспоминаю, так аж передергивает, боже пусть карл умрет в этом вагоне :laugh:

2014-04-04 в 20:20 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Паахаххаа да ты чееее
Он так круто с Мишон ладит :3
пусть лучше Кэрол скопытят, мвахаахах

URL
2014-04-04 в 20:22 

valery_g
Валерия
я люблю Кэрол, я расцарапаю лицо за Кэрол :chainsaw::maniac:

боже как мне нравятся здесь смайлики:bravo:

2014-04-04 в 20:25 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Да, смайлики офигенные :sheep:
ахахахха
мой любимый
отвечаю. Кэрол убьют :smirk: а Карл будет ок, потому что, как мне кажется, если его или Эсскикер убьют, Рик совсем ебнется

URL
2014-04-04 в 20:30 

valery_g
Валерия
Кэрол... убьют... но. как
откуда ты знаешь
зачем:hot:

2014-04-04 в 20:31 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Это всего лишь мои мысли
ну, и желание, пожалуй, да
Ну кого-то надо убить!
Не карла!!!11

URL
   

Каморка Боба

главная