Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:34 

Пятиминутка нытья

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Поною-ка еще и тут. Ибо зачем мне еще дневничок, не умные посты же писать, ну.
Посмотрела я, значит, вторую часть Даров смерти. И хочу сказать, что это полное говно.

Нет, мне было интересно смотреть, я не зевала и почти не переходила с вкладки с фильмом на вкладку с комиксами, но не потому что фильм офигеть какой интересный и крутой, а потому что я ждала, что вот-вот снова в кадре случится какая-то поебень.
Герои страшные, все какое-то притянутое за уши и стремное. Тупящая Гермиона, внизапна поумневший Рон, такой же страшный и тупой Поттер, гниющий труп василиска в канализации, то как Рон с Гермионой вообще попали туда и вернулись без помощи птицы, опять же ВНИЗАПНАЯ любофь Джини и Гарри, от которой меня потянуло безудержно сблевать и еще куча всяких косяков типа ВСЕ СЛИЗЕРИНЦЫ МУДАКИ ЗАКРОЙТИ ИХ В ПАДЗИМЕЛЬЕ НАХУЙ!!!11111 И да, я мудак и читала только философский камень, так что говорю только о фильме.

Волдеморт - какая-то тупая истеричка, которая поленилась самостоятельно проверить, сдох ли единственный враг всей его нахуй жизни, а доверил это какой-то крашеной пизде. И че он вечно орет? Блин, это же няша Файнс, он офигенный, но блиииииин
Еще замутка с этим камнем из снитча. Ну заебись, орех ex machina, то что надо. Но я давно смотрела первую часть и может там с этим все более-менее логично, хуй знает, но мне все равно не понравилась эта поебень с призраками родни и прочим пафосом. Но поскольку я эмоциональная пизда, я всплакнула на этом моменте.

Единственное крутое в фильме - это история Снейпа, освобождение несчастного дракоши и няшный Долгопупс. Ах, еще старая грымза в шляпе эпично наехала на Снейпа, но поскольку он круче их всех там вместе взятых, то ну бы этот момент нахуй.

Вот Снейп вообще конечно неудачник. Бля, я даже не знаю, есть ли герой с более хуевой судьбой, чем у него. Вот не люблю я телок и каждый раз еще больше аргументов получаю за то, что БАБЫТАКИЕТУПЫЕСУКИБЛЯДЬ
Ну правда, хули этой бичаре надо? Идеальный мужик ее любил, всю жизнь нахуй, а она? Полюбила какого-то мудака, а тому хуев вязанку и оленя в патронус блядь.

И еще. Обязательно блядь было убить няшу Фреда и Люпина. Ну вот сука же эта рыжуха! И при чем так скомкано и беспонтово показали их смерти, шопиздец.

И финал. Боже, он просто добил меня. Эти жуткие тряпки, уродливые прически, ПУЗО РОНА, страхоебищные дети просто ппппппфффффффффффффф

Впрочем, я не жалею, что посмотрела этот фильм хотя бы ради Снейпа, ибо на нем я тоже порыдала и его история стоит того, чтобы сидеть и охуевать 2 часа.

В общем, для меня существуют только 3 первых фильма, потому что они были прекрасны. Хотя там наверняка тоже есть к чему приебаться, но в том-то и дело, что они настолько хороши, что делать этого совсем не хочется. И дети там милые. Даже Гарри.

Уф, всесказала. Полегчало :fish:

@темы: ненависть, киношное, ЭМОЦИИ!!11

URL
Комментарии
2014-05-04 в 00:20 

Deila Orey
technological wizardry
Я смотрела Дары Смерти 2 дофига времени назад (ну как только он вышел), так что уже плохо помню, но пост аццки доставил ))) особенно орех ex machina
Всех крутых героев убили. Фред, Джордж, Сириус БЛДЖАД НЕ ПРОЩУ ЕГО СМЕРТИ, Люпин с Тонкс, Снейп, Дамблдор... Хогвартс без Дамби не Хогвартс, ящитаю
Ах да. И ДОББИ
ОНИ УБИЛИ ДОББИ

Мне в фильме особенно доставил момент, где миссис Уизли говорит эпичную донельзя фразу "Отойди от моей дочери, сука" и хреначит Беллатрикс. Я люблю этот момент всей душой )))
И освобождение дракоши, да.

Я из всего ГП могу смотреть только первые четыре части, в пятой есть момент, где близнецы ЖГУТ, и ради этого стоит смотреть =)
А дальше для меня пошло унылое говно, и даже редкие крутые персы не смогли спасти всю эту эпопею

2014-05-04 в 15:59 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Даа Сириус тоже т_т
но он был не в этом фильме и боль уже была не так сильна х)

URL
   

Каморка Боба

главная