05:33 

Кинозадротство

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Когда-нибудь я запилю сюда огромный список своих любимых фильмов, ПОТОМУ ЧТО КИНЕМАТОГРАФ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, но пока лишь коротенько напишу о свежепосмотренном.

Типа рейтинг, ололо
И да, я никогда не перестану быть слоупоком

1. Whiplash ("Одержимость")



Из всего списка эта картина понравилась больше всех и вошла в список любимых, всем и всегда буду ее рекомендовать. История про амбиции, веру в себя, упорство, любовь к своему делу и, самое цепанувшее меня, - страсть, passion. Фильм пропитан страстью, как футболка главного героя потом, а пластыри на его пальцах - кровью. Мне захотелось пересмотреть его сразу после того, как прошли титры. Шедевр.

2. Nightcrawler ("Стрингер")



Тоже шикарнейший фильм. Есть даже некоторое сходство с Виплэшем - тоже про то, как пацан-немножко-мудачок к успеху шел, в общем-то х) Правда герой Джилленхола (при том что он очень секси и имя у него чудесное - Лу) таки не просто немножко мудачок, а еще и множко психопат. И да, Джилленхол играет его прекрасно. Я прям сидела и охуевала с некоторых моментов, от того, как цинично, порой жутко и... эээ не по-людски вел себя гг. Но признаю, в этом охуевании порой проскакивало восхищение, потому что я странная, лол. Восхищение кстати в меня просочилось на моменте с домом, в котором два мужика расстреляли целую семью, а главный герой, добравшись туда раньше полиции, снял не только скрывшихся с места преступников, но и весь дом, включая окровавленные трупы. Такие пироги

Криповый Джилленхол в тему:


3. Birdman ("Бёрдмен")



О, да. Айм сооооу слоооу
Вообще как-то не особо торопилась его смотреть, но внизапна вспомнила, что там играет Нортон, и все было решено. Нортон в фильме ПРЕКРАСЕН. Серьезно, ОН ПРЕКРАСЕН. Я реально не видела ни одного фильма, в котором Нортон был бы уныл, он хорош ВЕЗДЕ. Ну и Майкл Китон с доставляющей отсылкой на Бетмена и охрененным монологом перед каргой-кинокритиком был охеренен, о да. действительно годный фильм, советую таким же слоупокам, как я х)

4. The Theory of Everything ("Вселенная Стивена Хокинга")



И еще один замечательный фильм. Тут мне больше всего запомнилась игра актера, играющего Хокинга. Редмэйн прекрасен, ни разу не возникало ощущения неправдоподобности, наигранности и неискренности. Он милаха, улыбака и обаяка, это ну не может не подкупить в фильме про Хокинга. Я далека от науки и вообще нимношк тупая, ахах, поэтому как-то не особо в теме со всеми этими заумными штуками про время, звезды и прочие квазиунофантазии, но вот благодаря этому хорошему фильму я что-то узнала про Хокинга, его борьбу, его семью и его работу, просветилась маленько, а это вдвойне замечательно.

5. "Хокинг"



Тот, что 2004 года с Камбербэтчем, он тоже хорош, но поскольку первым для меня стал Теория Всего, сработал наверно синдром утенка и этот фильм понравился мне намного меньше. Но Беня хорош, понравились его движения и речь. Лишний раз убедилась в том, что он талантище, так что не жалею, что потратила время на фильм.

Вооот. Да, знаю, отстала от жизни, но у меня всегда так: нихрена не смотрю, а потом несколько дней не сплю и упарываюсь кинематографом. Стоит ли говорить, что такие дни - одни из лучших в моей жизни? :turtle2:

@темы: годнота, киношное

URL
Комментарии
2015-04-10 в 19:06 

laternea
Однажды я посмотрю хотя бы два фильма из этого списка и буду восторгаться!
но не сегодня :lala:

2015-04-18 в 23:14 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
МЫ ПОСМОТРИМ.
ТУГЕЗА

URL
     

Каморка Боба

главная