23:13 

Позитива пост

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Во-первых,

АРАРАРАРАРАЛАОЛПАПАОПРАОПАПААААААА Я СДАЛА ГОС ПО ТГП ДА НЕ ПРОСТО СДАЛА А НА ПЯТЮХАН АРААРАРАРРРРРРР

Боже это такой повод для гордости, шо охуеть! САМА. ПО-ЧЕСТНОМУ. СДАЛА. ГОС. ПО ТГП. Я. БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ И ЛЕНИВАЯ Я. ЕБВАШУЖМАТЬ

Во-вторых,

СВЕРХИ

Каждый раз говорю себе, боб, следуй заповеди Гарруса - не ожидай слишком многого, и каждый раз разочаровываюсь, НО
но.

В этот раз я опять без какого-либо энтузиазма включила серии Сверхов (целых 3 непросмотренных было!) просто с той мыслью, что надо посмотреть, как раз таки не ожидая чего-то годного, И ОППАПА ТУТ ТАКОЕ Я ВСЕ ГОРЮ Я ВСЯ КИПЮ :slonik:

читать дальше

Хосспаде, я даже не знаю, что из вышеперечисленного мне вставило больше, потому что НУ КАК ТУТ ВЫБРАТЬ ТО ВСЕ ОХЕРЕННО НА ВСЕ ОБДРОЧИЛАСЬ ВСЕМ ОБМАЗАЛАСЬ :bravo:

И еще, окей, признаю, меня перестала бесить Чарли. То есть она по-прежнему мерисья и ее прикус по-прежнему ужасно неправилен, но она таки молодец.

А разговор Дина и Сэма об отдыхе на пляже? Оооох( Сразу вспомнился Достучаться до небес

И Сэм наконец-то насовсем перестал быть мудаком, осознал, что он был мудаком и, как боб предвещал, стал бороться за Дина вместо него, оооо, дааа детка

И ПЕСНЯ НА ПОСЛЕДНИХ МИНУТАХ ПРОСТ СЕРДЕЧКО В ЛОСКУТКИИИ ААРАРАРАРА

И я нимношк зашипперила Чарли с Касом хахаа НУ И ШТО ШТО ОНА ЛЕСБА А КАС ПРИНАДЛЕЖИТ ДИНУ АХАХАХАХАХАААА

оооооххххх

Как же хорошо!

А еще Флэш охеренский! Барри самый няшный няш на свете, такой уруруша прям :3 И вообще все там замечательные, Циско такой котенька, что хоть стой хоть падай под него ихихихих. Айрис манда правда, но это как обычно: баабыыыы

Стрела тож ничо, но какой же Лэнс сучка, прост пиздец, лол, а я так любила его, хотя и щас люблю, кому я лгу х) И ФЕЛИСИТИ И АТОМ БОЖЕНЬКИ КАКИЕ ОНИ СЛАВНЫЕ ААААХ. И вот снова, а, чо этим бабам надо? Идеальный мужик ее любит, а она че? Ей напомаженного Оливера подавай, тьфу ты! Хотя Олли я люблю, но РЭЙ ЕЙ ТАК ПОДХОДИТ, ФЕЛЛИ ДЕТОЧКА, РАЗУЙ ГЛАЗА ЧТОБ ТЕБЯ!!!11

што за поток нечленораздельного бульканья, аахаха

НО КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО

Всем добра посоны

И танцующий голый Дефо напоследочек

vimeo.com/49333930

:dance::dance::dance:

@темы: киношное, годнота

URL
Комментарии
2015-04-19 в 00:21 

laternea
я, пожалуй, половины не поняла из этого потока мыслей, боб
НО ПРО ГОСЫ Я ВСЕ ПОНЯЛА И СНОВА СКАЖУ
ТЫ Ж МОЯ РАДОСТЬ УМНИЦА ВОЛШЕБНЫЙ БОБ :jump3:

2015-04-19 в 12:31 

Deila Orey
technological wizardry
Воу, поздравляю с госом ))))

Я поняла часть про Сверхов, но я тоже уже давно не смотрела их, а вот щас прям чувствую что НАДО ))) тоже надежд на годноту было мало, а тут ВДРУГ

2015-04-19 в 13:15 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
AAAAAAAHHHH YIIIIIIIIISSSSSS ПАСИБО ЧУВАКИИ \0/

НЯША Я КОГДА-НИБУДЬ ВОЗЬМУ ТЕБЯ В ПЛЕН И ЗАСТАВЛЮ СМОТРЕТЬ СВЕРХОВ ПОТОМУ ЧТО НЕХУЙ.

И Дейл, даааа, там правда ЕСТЬ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ *заспойлерила все, но может ты не читала то что спрятано под спойлер, потому что там прост оргазмичные события*

восхвалим же сценаристов :cheek:

URL
2015-04-19 в 14:48 

Deila Orey
technological wizardry
Pretzel Bo, я прочла спойлер, но нихерища не поняла, кроме момента с Ровеной :lol: поэтому я в безопасности и могу смотреть )))

2015-04-19 в 15:28 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Deila_Orey, ыыыыыыыыыть, вот оно мое мастерское выражение мыслей х)

URL
2015-04-26 в 02:15 

Astera Orey
Auditor
немножко запоздала, но верю, что лучше поздно

Просто поздравлю со сдачей, ибо СИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЕСТЬ!

Ты просто молодчище! :white::pozdr3:

2015-04-26 в 02:22 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
ХОСПАДЕЕЕЕ О ДАААА ТЕРА О ДААААААА

Я И ВТОРОЙ ГОС СДАЛА НА ПЯТЮХАН ТАК ШТО ЭТО ВАПЩЕ ОГОНЕК ГОЛУБЕНЬКИЙ ПРЯМММММ :dance::dance::dance:

спасибо \0/

URL
   

Каморка Боба

главная