23:11 

Джессика Джонс и немного баттхерта

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Но сперва про Дэрдэвила. Как-то разочаровал немношко последний трейлер, который вот этот: www.youtube.com/watch?v=IMC7H23-sMs

Обожаю первый сезон в том числе и за то, что отсутствует ванильная любовная линия у Мэтта. Я люто-бешено одобряла наклёвывающийся роман у него с Клэр, потому что она ИДЕАЛЬНА (потому что няшка и я ОБОЖАЮ Розарио Доусон), но его развивать не стали и, как я подумала, к лучшему. Потому что ну не хочется видеть слитых героев, превращенных в ванильных пиздострадающих лошков, что как правило предзнаменуют отношеньки, так что и хуй бы с ними, я б тихонько хэдканонила и дрочила на Клэр/Мэтт и все было бы хорошо, но...

НО ЕБЁНА МАТЬ РАЗ УЖ НЕ ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ РОЗАРИО ТО ТОЧНО НЕ ЧМОШНАЯ КАРЕН

НЕ. ЧМОШНАЯ. КАРЕН. БЛЯДЬ.

Эта гребаная сценка под дождем сделала мне больно, И МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

И это при том, что там кагбэ есть Электра, а их замутки кагбэ канон, и тут я вопщем-то почти не бомблю, НО БЛЯДЬ КАРЕН ТО С КАКИХ ХУЁВ ТУТ ЗАТЕСАЛАСЬ А

Ну бесит она, ну не могу, она убила моего котеньку какая-то фу

В ОБЩЕМ. МОЙ КАНОН ЭТО МЭТТ/КЛЭР И НИЧО БЛЯДЬ НЕ ЗНАЮ.

А так трейлер хороший :3 Каратель супербэдэсс, эз олвейс, тащусь с актера еще со времен Ходячих, он не подведет. Очень-очень жду, короче

А ТЕПЕРЬ ПРО ДЖЕССИКУ.

Где-то в начале года посмотрела я, значит, тизер второго сезона Сорвиголовы (который я считаю одним из лучших сериалов эва, и вообще не в курсах, почему никогда не писала тут раньше о нем, но щас не о том) и вспомнила, что ващета Джессику Джонс до сих пор не заценила. Сразу ее я не стала смотреть по типичной для меня причине - неприятный актер. А именно актриса на главной роли ака Та пиздоська-наркоманка из Брекин Бэд, которая захлебнулась собственной блевотой, лал. Ну не нравится мне ее поросячий пятачок и ПУЧЕГЛАЗИЕ. А тут я чота такая, а, похуй, начну хотя бы смотреть, вдруг зайдет, там ж Теннант, а он, кажись, няшка, дай-ка гляну.

Ну и глянула, как водится, дня за три х)

И что я могу сказать:

ТЕННАНТ БОХ

НЕТ Я НЕ УСТАНУ ЭТО ПОВТОРЯТЬ

Реально, ин май опиньон, он своей прущей изо всех щелей харизмой сделал весь сериал и НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ не хватит восторженно топающих ножками сиреневых (я говорю сиреневых, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ ПОСТЕ ОНИ СИРЕНЕВЫЕ И ТОЧКА.) слонов, чтобы выразить мой восторг и обожание :slonik::slonik::slonik:

Теннант очень, очень, ОЧЕНЬ хорош. Для меня он и его герой - самый главный плюс сериала. Киллгрейв охуенен, и честно, бля, мне неясна его эта долбанутая одержимость Жессикой, потому что ну лол, чувак, ты можешь получить кого и что угодно, на одной пучеглазой пизденке свет клином не сошелся, найди новую и мув он. НО НЕТ БЛЯДЬ НАДО БЫЛО ВЕРНУТЬСЯ И ОПИЗДОШИТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ НЕ ЖИЛОСЬ СПОКОЙНО ЕПТ.

Но кроме вот этой вот его больной любви он мне всем доставляет. Потому что его охуенно просто понять: его никто не учил нормально жить в социуме, в принципе быть нормальным, родители творили с ним пиздец, а потом и вовсе сбежали (творили, пытаясь его вылечить, окей, допустим, но это не меняет зверских каких-то методов и оч неадекватного обращения с ним, как с сыном, на тех видосах, так что родаки его гандоны и я оч одобряла, когда он их почикал), то есть никаких понятий о морали, добре и зле и тд ему не привили, а вдобавок пиздецки травмировали и НАХУЙ СВАЛИЛИ. Он рос сам по себе, он выживал, и выжил лишь благодаря своим способностям. И что блядь от него ожидать?

В ОБЩЕМ КИЛЛГРЕЙВ КОТЕНЬКА

И поэтому НЕМНОЖКО ОЖИДАЕМО концовку я считаю ебаным дном и зашкваром, лол
Потому что риалли, по-настоящему кайфово мне было смотреть только на Теннанта и на охуительную Кэрри Энн Мосс, Джессика порой доставляла тоже своим алкоголизмом, сарказмом и похуизмом, и она в общем-то мне нравится, но на фоне Теннанта она блекнет, и поэтому мне грустненько от концовки((9

Ой, забыла еще сказать, как меня бесит этот негр. Просто лошок какой-то, там про него вроде сериал тож собираются снимать и это просто кекзачем. Хотя я знаю, он многим нравится и многие ссутся с него, и я вааапще не понимаю, ЧЕМ. На роль ЛИ Джессики ящитаю надо было похаризматичней мужичка взять

ой хотя погодите-ка ТАМ ВЕДЬ ЕСТЬ КИЛЛГРЕЙВ В СМЫСЛЕ ТАМ БЫЛ КИЛЛГРЕЙВ ЕДРЕН БАТОН НУ ПОШТО ЖИЗНЬ ТАК НЕСПРАВЕДЛИВА

эээээээээээх.

Подводя итоги. Сериал ничо так, не Сорвиголова, но посмотреть стоит, пересматривать можно только из-за Теннанта и сцен с ним

ПАТАМУШТА ТЕННАНТ БОХ.

:slonik::slonik::slonik::slonik::slonik:

и это чистая правда. :alien:

и я когда-нибудь точно доберусь до Доктора хотя бы ради него.

А еще могу порекомендовать годный двухсерийный кагбэ-мини-сериал-кагбэ-фильм с Теннантом Secret Smile. Он там очень крипи мудак, и очень мне доставил :3

По традиции немножко картиночек напоследок:

Просто немного Чарли Кокса, потому что Я ДОЛЖНА:

читать дальше

Чутка охеренского Теннанта и шикарной Керри Энн Мосс:

читать дальше

@темы: ащщщ, годнота, киношное

URL
Комментарии
2016-03-17 в 22:46 

Deila Orey
technological wizardry
Я не смотрела ничего из этого, но Я ТАК ЛЮБЛЮ ТВОИ ПОСТЫ ЧТО МОГУ ЧИТАТЬ ИХ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ РАЗУМА ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРЕКРАСНЫ :jump3:

Но вообще о Джессике Джонс я не оч хорошие отзывы слышала, поэтому даже ради Теннанта смотреть не стала. Вряд ли Теннант зафиксируется в моей памяти как кто-либо еще кроме Десятого Доктора )))

2016-03-18 в 16:32 

laternea
Мммм, это просто ядерный взрыв, а не пост чесслово х) Или я просто отвыкла от твоих полотен со сверхэмоциями, нинаю!

И то, и другое хочца мне посмотреть; надеюсь, делаю это до выхода на пенсию :horse:
тыгыдк тыгыдык

*божеэтисмайлы*

2016-03-20 в 19:09 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Ахаха чуваки, вы такие лапы, что читаете мои вопли, даже не шаря, о чем они х)

Deila_Orey, а вот ты ради интереса глянь пару видосов с теннантом-киллгрейвом, он риалли очень хорош. Социопат социопатыч прям, я думаю тебе доставит :alien:

laternea, НА ПЕНСИИ БУДЕМ ТУГЕЗА ФОРЭВА И БУДЕМ ЗЫРИТЬ \0/

URL
     

Каморка Боба

главная